Открытие дилерских центров — новая стратегия бизнеса «НЛК Домостроение»

В первый год работы«Дома на крыше» – офиса и шоу-хауса официального дилера «НКЛ Домостроение» компании Norvex – было реализовано около 30 домокомплектов общей площадью более 6,5 тыс. кв. м. Новый формат взаимодействия компании с конечным потребителем позволил «НЛК Домостроение» нарастить оборот и усилить свои позиции на рынке деревянного домостроения.

По итогам строительного сезона 2015 года «НЛК Домостроение» увеличила объемы собственных продаж на 28% по сравнению с предыдущим годом. Достичь положительных результатов на стагнирующем рынке помогла новая стратегия работы с клиентами через сеть дилерских центров по всей стране. Так, за первые 12 месяцев работы флагманского офиса «Дом на крыше», управляемого официальным дилером «НЛК Домостроение» — компанией Norvex, было реализовано 29 домокомплектов. При этом максимальная сумма сделки составила 19 млн рублей, а «средний чек» — 3 млн рублей. Суммарный оборот дилерского центра за год составил около 90 млн рублей.

За отчетный период в «Доме на крыше» было реализовано домокомплектов общей площадью 6597 кв. м. Таким образом, средняя площадь одного дома составила порядка 230 кв. м. Суммарный объем реализованных деталей домов превысил отметку в 4,6 тыс. кубометров. В структуре продаж «НЛК Домостроение» за уходящий год этот показатель составил почти 20%.

«Итоги первого года работы нашего дилерского центра можно смело назвать хорошими. Несмотря на то, что в целом по рынку деревянного домостроения отмечается некоторый спад активности, домокомплекты «НЛК Домостроение» на протяжении всего года пользовались устойчивым спросом. И даже сейчас, когда строительный сезон уже подошел к концу, мы продолжаем принимать заказы на следующий год», — говорит Семен Гоглев, управляющий партнер компании Norvex.

Флагманский дилерский центр «НЛК Домостроение» представляет собой двухэтажный дом, расположенный на крыше бывшего бомбоубежища на территории дизайн-завода ARTPLAY. Концептуальная конструкция, демонстрирующая возможности применения дерева в современной архитектуре, сооружена по проекту молодых архитекторов Максима Низова и Марии Сурковой. «Дом на крыше» позволяет покупателям в полной мере оценить возможности деревянного домостроения. Оригинальность решения была отмечена престижными премиями АРХИWOOD, «FSCЗеленая архитектура» и «Философия дерева». Кроме того, «Дом на крыше» стал финалистом ежегодной премии лучших рекламных проектов в области недвижимости WOW AWARDS 2015 в номинации «Офис продаж».

Помимо Москвы, дилерские центры «НЛК Домостроение» сегодня работают в Московской области и Санкт-Петербурге. В ближайшем будущем также планирует открыть офисы продаж в Нижнем Новгороде и Казани.

«Официальные дилерские центры позволяют существенно расширить территорию охвата и вывести на новую высоту процесс взаимодействия с клиентами. Благодаря тому, что сотрудники наших офисов продаж проходят подготовку на производственной базе «НЛК Домостроение», они обладают высочайшим уровнем компетенции и могут предоставить покупателям исчерпывающие ответы на любые вопросы. За счет этого мы предоставляем качественный и прозрачный сервис, который обеспечивает нам лояльность клиентов. Как следствие, мы увеличиваем объемы продаж и укрепляем свои позиции на рынке», — комментирует Константин Блинов, директор по развитию «НЛК Домостроение».

О «НЛК  Домостроение»:

«НЛК  Домостроение» (производственная площадка АО «С-ДОК» входит в состав SegezhaGroup) – лидер по производству и продвижению продукции глубокой деревообработки на российском рынке, освоивший технологию производства домов из клееного бруса более 20 лет назад. «НЛК Домостроение» занимается комплексным сопровождением всех этапов создания деревянного дома – от проектирования до строительства.

Оцените статью
НЛК Домостроение