Выставка недвижимости DomShow: вкус загородной жизни. Все форматы – дачи, таунхаусы, коттеджи, участки. Развлекаемся и узнаем новое. Покупателям – подарки и скидки

Не так часто в Москве проходят экспозиции, посвященные какому-то одному формату недвижимости. Всегда присутствует некий «микс» из городских новостроек, коттеджных поселков и курортных вилл-апартаментов. Однако если у вас есть конкретная цель присмотреть индивидуальный дом или участок земли, то самое разумное – посетить специализированную выставку загородной недвижимости DomShow, которая сегодня открылась в торгово-выставочном комплексе «Тишинка».

Продлится выставка «Загородная Недвижимость» два дня – 9-10 ноября. Адрес ТВК «Тишинка» — Москва, Тишинская площадь, 1, стр. 1, (м. «Маяковская», м. «Белорусская»). Проводит эту экспозицию компания aiGroup, которая с успехом организует международные выставки недвижимости в Москве и Санкт-Петербурге.

Как сообщил «Журналу о недвижимости MetrInfo.Ru» Ким Ваддоуп, президент компании aiGroup, участвовать в нынешней экспозиции будут более 70 экспонентов. Загородный рынок – это очень многогранная область, здесь трудятся не только застройщики, но и масса компаний и специалистов из других профессиональных сфер. Поэтому среди участников — девелоперы, коттеджные поселки, агентства недвижимости, инвестиционные, строительные и ремонтные компании, производители оборудования для строительства и обустройства дома, архитектурные бюро и дизайн-студии, Интернет-ресурсы и средства массовой информации, как общей тематики, так и специализированные, посвященные исключительно квадратным метрам и соткам.

aiGroup — организатор выставки

www.domshow.ru

Нет спору, самое популярное жилье не только на «загородке» — самое доступное по цене. Но у людей разные возможности и потребности — у каждого класса жилья найдется свой потребитель, поэтому на DomShow организаторы стараются представить объекты самых разных ценовых категорий. «Такой состав участников — наше решение, обусловленное желанием сделать выставку, максимально полно отражающую современный рынок загородной недвижимости, целевая аудитория которой не ограничена исключительно эконом- или, напротив, люкс-классом», — подчеркивает Ким Ваддоуп.

Будущий дом стоит рассмотреть поближе

www.domshow.ru

Гостям предлагается посетить четыре раздела экспозиции DomShow:

Коттеджные поселки премиум- и бизнес-класса
Земельные участки с подрядом и без подряда
Таунхаусы и квартиры в загородных жилых комплексах
Строительство, оборудование и обустройство загородного дома

Учиться и развлекаться

Впрочем, посетители смогут не только изучать продукцию компаний на их стендах: программа выставки обширна и включает в себя помимо деловой части всевозможные развлекательные мероприятия. Организаторы, полагаясь на свой солидный опыт, уверены в том, что именно такой формат позволяет как посетителям, так и участникам выставки чувствовать себя максимально непринужденно: в конце концов, выставка — это не только работа, но и яркое событие, почти праздник.

«На ноябрьской выставке загородной недвижимости в развлекательную программу мы включили каток от «Суханово-Парка», площадку для мини-гольфа, лаунж-зону для отдыха… А фирма «Мир Топиари» привезет зверей, сделанных из искусственных растений», — говорит Ким Ваддоуп.

Ну а что касается деловой части, то ее составит программа семинаров — их будет более десяти. Причем они будут интересны всем – и профессионалам рынка, и потребителям. Среди заявленных участниками тем — энергоэффективность загородных домов, ее представит Данила Гордеев, архитектор некоммерческого партнерства «Ассоциация Деревянного Домостроения» (НПАДД).

О последних тенденциях на рынке загородной недвижимости и особенностях заключения сделок расскажет известный на рынке эксперт — руководитель офиса «Парк Культуры» компании «ИНКОМ-Недвижимость» Валерий Лукинов. Александр Захаров, генеральный директор «ADC инвест» просветит публику на предмет типовых ошибок застройщиков и инвесторов при освоении земельных участков.

Дома от «ГУД ВУД» давно признаны на рынке

www.domshow.ru

Участники о выставке

Сами экспоненты как следует подготовились к встрече с посетителями. Компании ждут потенциальных покупателей, стремятся обменяться полезным опытом с коллегами, да и ставят перед собой и более широкие цели – «пропаганда» загородного образа жизни.

«Как молодая для открытого рынка, наша компания ожидает от выставки в первую очередь популяризации имеющихся у нее предложений, а также привлечения внимания аудитории к тому, что только на существенном удалении от Москвы, ее пробок и возможен поистине качественный отдых на природе и загородная жизнь вообще», — говорит Андрей Антонов, заместитель генерального директора компании «Лучшее Место».

Олег Кожевников, директор по маркетингу компании «ГУД ВУД», заявил журналу www.metrinfo.ru, что выставка DomShow предоставляет уникальную возможность для прямых контактов с потенциальными клиентами.

Загородная жизнь – это комфорт

www.domshow.ru

Посетители тоже приходят на выставку с разными задачами: кто-то хочет «въехать» в тему, кто-то уже решился на покупку и надеется на специальные условия, а кто-то хочет поближе познакомиться с разными проектами.

Для посетителей: проекты, акции, сюрпризы

Как сообщила нам Валерия Бойко, PR-менеджер компании «ИНКОМ-Недвижимость», в товарной линейке корпорации представлены коттеджи и поселки на любой вкус от экономкласса до премиум-сегмента, по всем направлениям Подмосковья, в том числе и в популярной Новой Москве.

На сегодня «ИНКОМ» продает более 25 000 объектов, и на ряд поселков есть скидки и подарки. Все возможные условия и акции будут представлены на стенде № 58 на выставке. Эксперты помогут подобрать вариант будущего загородного дома и получить максимально выгодную цену или при необходимости рассрочку, а также всем без исключения покупателям достанутся фирменные сувениры.

Стенды группы IRN.RU: информация – наш конек

www.metrinfo.ru

Компания «Лучшее Место» строит коттеджные поселки в береговой зоне крупных рек и водных массивов. На выставке компания представит свой флагманский проект, коттеджный поселок на большой воде — первой береговой линии Волги – «Семиречье». Он расположен в Тверской области, в окружении соснового бора, среди заповедников и охотничьих угодий, в 135 км от МКАД: дорога занимает два часа по Дмитровскому шоссе. В поселке уже живут люди, ну а тем, кто пожелает приобрести земельный участок в поселке, компания приготовила подарок – квадроцикл.

У «ИНКОМа» всегда масса предложений

www.domshow.ru

А на стенде компании «ГУД ВУД» будет представлен целый ряд собственных и партнерских коттеджных поселков, застраиваемых экологическими домами собственного производства, среди которых и классические деревянные, и «народный» флэтхаус, и горячая новинка сезона-2013 — комбинированные австрийские экодома.

«В общем, «суперфрэш» обещаем, будет что рассмотреть нашим клиентам в качестве достойной покупки!» — заключает Олег Кожевников и обещает посетителям и интересные акции, и подарки.

Учитесь играть в гольф с детства – пригодится

www.domshow.ru

Семен Гоглев, руководитель НЛК «Домостроение» (группа «Инвестлеспром»), рассказал, что компания продемонстрирует образец, где помимо самого материала, стенового клееного бруса, будут показаны все составляющие деревянного дома — от энергоэффективного окна до внешней электрической проводки. А для покупателей компания подготовила специальное ценовое предложение на строительно-монтажные работы и комплект при заказе дома из клееного бруса «Б-195». С каждым покупателем условия приобретения продукции будут обсуждаться индивидуально.

Мы рассказали о предложениях четверых участников выставки, однако их, напоминаем, будет больше 70. Это изобилие стоит увидеть собственными глазами. Поэтому, чтобы лучше узнать вкус загородной жизни, приходите на «Тишинку» сегодня или завтра.

Официальный сайт выставки «Загородная недвижимость»: domshow.ru

Бесплатный электронный билет на выставку: domshow.ru/visit.shtml

Читать полностью: http://www.metrinfo.ru/articles/105968.html

Оцените статью
НЛК Домостроение